ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву
19.02.2014Избирательная комиссия Ростовской области объявила о старте олимпиады среди учащихся общеобразовательных учреждений по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву. Главная цель этого мероприятия - правового просвещения учащихся общеобразовательных учреждений в области избирательного права и избирательного процесса, формирования у них активной гражданской позиции, социальной компетентности, а также совершенствования их познавательной, творческой, коммуникативной деятельности, воспитания у школьников чувства гражданской ответственности, патриотизма.
Олимпиада проводится в два этапа.
Первый этап – заочный. Проходит на базе общеобразовательных учреждений каждого муниципального образования при содействии специалистов-педагогов, по рекомендации которых лучшие работы направляются в территориальную избирательную комиссию. До 10 апреля 2014 работы участников заочного этапа будет принимать Конкурсная комиссия территориальной избирательной комиссии Дубовского района.
Второй этап – очный, состоится в мае 2014 года. В ходе него участники примут участие в обсуждении проблемных вопросов правоведения, будут участвовать в ролевых играх, интеллектуальных правовых конкурсах.
Победители олимпиады награждаются дипломами Избирательной комиссии Ростовской области и министерства общего и профессионального образования Ростовской области соответствующей степени и призами. Кандидатуры победителей конкурса, занявших первые места в возрастной группе «8-9 классы» и в возрастной группе «10-11 классы» могут быть выдвинуты на присуждение премии в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Государственная поддержка талантливой молодежи».
Работы будут оцениваться по нескольким критериям: обоснованность, точность и аргументированность ответа, логическая последовательность, научность, широта знаний, оригинальность подачи, умение выделять главное, делать выводы; умение анализировать и сравнивать документы, видение сути проблемы, отделение фактов от субъективного мнения, видение альтернативных вариантов решения той или иной проблемы.